Онлайн-уроки разговорного английского и письма по Skype с учителем английского языка Филипом

Привет я Филип

 

Что такое SkypeClass?

Это индивидуальные уроки разговорного английского, которые я провожу онлайн и использую SKYPE. Я уверен, что вы сможете выучить и улучшить свой английский вместе со мной.

Мой опыт

Я профессионально преподаю английский язык и живу в центре Лондона. Я начал SkypeClass в 2008 году. Я обучил более 850 студентов. Несколько на несколько недель, многие на многие месяцы и пара на пару лет!

Моя квалификация

У меня есть сертификат преподавателя CELTA, выданный Кембриджским университетом здесь, в Англии, и более 20 лет опыта преподавания как онлайн, так и в школах Испании и Таиланда.

Мои занятия

Они длятся 45 минут. На каждом занятии я помогаю и призываю вас говорить, практиковаться и учиться. Чтобы укрепить уверенность в себе, вы будете говорить за большую часть класса, а не за меня. Темы самые разные: я предложу их, вы можете выбрать свои.

Мой метод

Я помогу и побуду вас говорить, а также внесу устные исправления во время урока. Если вы выбрали опцию обратной связи, я пришлю вам электронное письмо с обратной связью после занятий, в котором будут подробно описаны обучающие моменты и даны советы. Вы даже можете получить MP3-запись урока

 

Я в Португалии на обучающей конференции

Ваш успех

С помощью этого проверенного метода мы вместе быстро улучшим ваши навыки разговорной речи и / или письма. Мои студенты успешно сдают Кембриджские экзамены и экзамены IELTS. Мои уроки по собеседованию помогли нескольким студентам получить работу своей мечты. Я даже могу давать практические интервью.

Следующий шаг

Какой бы ни была ваша причина изучения английского языка - вы попали в нужное место! Забронируйте пробное занятие прямо сейчас и отправляйтесь в путь, чтобы усовершенствовать свой разговорный английский !!

Я преподаю по скайпу с 2008 года и научил более 6000 студентов говорить по-английски. Я всегда в курсе последних методов обучения, и я всегда стараюсь, чтобы мои ученики получали удовольствие от занятий со мной, постоянно улучшая свои устные и письменные навыки английского языка. Ваши успешные результаты - это то, как я измеряю свой успех. 

Конечно, я уверен. Изучение английского требует преданности делу и энтузиазма не только от ученика, но и от Учителя. Я динамичный и обнадеживающий. Моя цель - чтобы вы говорили по-английски как можно лучше, и я уверен, что с моей помощью вы будете довольны результатами за короткий период времени.

Вы платите не «деньги за старую веревку», а за качественное обучение, дающее результат. Возможно, вы захотите пройти тест IELTS, возможно, поехать за границу, возможно, подать заявление на новую работу или просто весело и увлекательно провести время. В любом случае, с моим обучением в Кембридже и вашим энтузиазмом; вместе мы сможем пройти путь к успеху.

      Сосредоточимся на:

  • Улучшение акцента
  • практика произношения
  • Расширение словарного запаса
  • Грамматика уточнение
  • 3 основные темы для разговора

      Дополнительные опции

  • Получите электронное письмо с обратной связью после занятий
  • Получить mp3-запись урока
  • Получите помощь с эссе и текстом пишу

Каждый урок я буду проводить онлайн или по Skype. Урок разовьет вашу уверенность в разговоре по-английски и расширит словарный запас. На каждом занятии мы рассмотрим 2 или 3 полезные темы. Попробуйте тестовый класс

Приемы произношения, которые я использую, помогут вам разговаривать с полной уверенностью в себе. Я расскажу обо всех ситуациях, в которых вы, возможно, захотите выступить: личные и деловые, и / или личные и отношения.

Мой подход и занятия укрепят вашу способность говорить по-английски. Просмотрите мои отзывы.

Персональная помощь - Каждый урок английского будет разработан, чтобы помочь вам. Как ваш учитель я скорректирую ваш план урока в соответствии с вашими целями.

Эффективное обучение - Цель состоит в том, чтобы в каждом классе вы, учащийся, говорили 75% учебного времени. Это лучший способ учиться и совершенствоваться

Удобные уроки - Мои уроки разговорного английского начинаются утром и продолжаются до вечера. Я преподаю 7 дней в неделю. Зарезервируйте класс.

Я на Facebook с 36 тыс. студенты и последователи

Мои студенты - иностранцы

Среди моих учеников

Учителя | Дипломаты | Бухгалтеры | Помощники | Политики | Футболисты | Актеры | Персонал больницы | Менеджеры | Студенты | Деловые люди | Пенсионеры

они из

Испания | Германия | Саудовская Аравия | Италия | Россия | Бельгия | Франция | Таиланд | Швейцария | Мексика | Индонезия

Греция | Нидерланды | Катар | Португалия | Сингапур | Индия | Великобритания | Бразилия | Сейшелы | Норвегия | Чили и другие

Советы и рекомендации по английскому по электронной почте

Получайте БЕСПЛАТНЫЕ подкасты английского языка, советы и грамматическую справку по электронной почте

Бесплатная английская служба

Каждую неделю вы будете получать по электронной почте подкасты, советы по грамматике и произношению. эта услуга абсолютно БЕСПЛАТНА для вас. Быстро изучайте грамматику английского языка с помощью моей БЕСПЛАТНОЙ службы электронной почты.

что я сделаю для тебя

Улучшите свое произношение

Вы хотите более желанный акцент? вы хотите посоревноваться с аборигенами в разговоре? если да, то мои занятия помогут. Мои техники устного общения на английском языке сосредоточены не только на беглости, но и на артикуляции, ударении в предложениях, а также на гласных звуках. Я уверен, что ваш акцент улучшится за короткое время.

Практика для собеседований

В некоторых случаях собеседование на английском может быть трудным. С моей помощью вся процедура, безусловно, станет намного проще. Я могу проводить уроки техники собеседования, и у меня также есть большой опыт в этом.

Расширьте свой медицинский английский

Понимание медицинского английского необходимо. Независимо от того, являетесь ли вы физическим лицом или медицинским работником, мои уроки помогут вам в использовании английского языка в медицинских учреждениях.

Подготовиться к обследованию

Вы планируете сдавать тест по английскому? например, IELTS, CAE или какой-нибудь местный экзамен? - У меня, конечно, есть возможность вам помочь. Я хорошо осведомлен о различных оценках IELTS и могу предоставить вам уроки, которые помогут вам получить лучший итоговый балл. Я также предлагаю письменные задания по электронной почте.

Подготовьтесь к путешествию

Если вам нравится путешествовать и вы хотите улучшить свои знания английского языка, вы определенно прибыли в наиболее подходящее место. Многие из тем, которые мы обсудим, связаны с путешествиями, и это, безусловно, поможет вам говорить по-английски во время вашего следующего путешествия.

пиши лучше на английском

В дополнение к моим онлайн-урокам английского языка по Skype я также отправляю письменные задания на английском по электронной почте. Это позволит вам стать лучше писателем, спланировать письменные тесты, подготовить сопроводительные письма к собеседованию и многое другое.

Ресурсы для студентов

В Студенческая зона Skypeclass изобилует видео, подкастами, грамматикой, произношением, а также другими полезными ссылками и веб-сайтами, которые могут помочь вам в ваших навыках разговорной речи. Я также предлагаю написание задач по электронной почте. Посетите сегодня и наслаждайтесь!

Подготовьтесь к IELTS под моим руководством. Поскольку у меня многолетний опыт сдачи IELTS, я могу помочь вам хорошо сдать экзамен. Я могу помочь вам узнать о IELTS и понять, чего от вас ждут во время теста. Мое электронное письмо после занятий с оценкой группы, основанной на вашем выступлении.

Исследуй мой Блог и улучшите свои навыки общения на английском с помощью моих частых советов, а также подкастов, страниц, связанных с грамматикой, предложений и других рекомендаций. Блог регулярно обновляется, поэтому вам нужно продолжать его посещать.

На самом деле зарезервировать место в Skypeclass очень просто. Посетите мой страница бронирования чтобы создать учетную запись студента, используя только свой адрес электронной почты, и вы сможете сразу же начать бронирование уроков. Попробуй!

Отзывы студентов

«За несколько недель я смог избавиться от страха и свободно говорить по-английски. С моей точки зрения, отличный учитель» [Подробнее…] Анхель Гутьеррес Ортега - Мадрид

«Я должен признаться, что уроки, которые у меня были, были лучшим опытом по английскому языку, который я когда-либо получал в своей жизни». [Подробнее…] Ян Сидякин - Москва

«Во время этих очень энергичных и мотивирующих занятий мы рассмотрели широкий круг тем, которые расширили мой словарный запас и дали дополнительные баллы по шкале уверенности». [Подробнее…] Станислав Курбанов - русский, живущий в Нидерландах

«Темы очень интересные, и я чувствую прогресс» [Подробнее…]  Уди Липинский - Израиль

«Филипп - ценный учитель, профессиональный и очень добрый». [Подробнее…]  Массимо Бьяджини - Италия

«Учитель создает прекрасную атмосферу, в которой, даже будучи застенчивым человеком и осознавая свои ошибки, я не испытываю слишком сильного стресса, чтобы говорить». [Подробнее…]  Доминика Домбровска - Берлин

Online English Conversation and Writing lessons on Skype with English Teacher Philip

Hi, I am Philip

 

What is SkypeClass?

It’s one-on-one English conversation lessons, given by me online, and using SKYPE. I am sure you can learn and improve  your English with me.

My Experience

I am an English teaching professional based in central London. I started SkypeClass in 2008. I have taught more than 850 students. Several for several weeks, many for many months, and a couple for a couple of years!

My Qualifications

I have a CELTA Teaching Certificate awarded by Cambridge University here in England and have 20+ years of teaching experience, both online and at schools in Spain and Thailand.

My Classes

They are 45 minutes long. In each class I help and encourage you to speak, practice and learn. To build your confidence, you will be talking for most of the class, not me. Topics are varied: I will suggest them or you can choose your own.

My Method

I will help and encourage you to speak, and give oral corrections during the lesson. If you chose the optional feedback, I will send an after-class feedback E-mail detailing the learning points and giving advice. You can even receive an MP3 recording of the class session

 

Me in Portugal on a Teaching Conference

Your Success

With this proven method we will quickly improve your English speaking and/or writing skills together. My students are successful in Cambridge and IELTS exams. My lessons on interviewing helped several students to get their dream job. I can even give practice interviews.

Next Step

Whatever your reason for learning English – you have come to the right place! Book a single trial class now and get started on the road to perfect your spoken English!!

I have been teaching via skype since 2008 and have taught more than 6000 students to speak English. I am always up to date with the latest teaching methods and I always ensure my students  enjoy their class with me while continually improving their spoken and written English skills. Your successful results are how I measure my success. 

You certainly do I am sure. Learning English requires dedication and passion, not just from the student but equally from the Teacher. I am dynamic and encouraging. My goal is for you to speak the best English you can, and with my help I am sure you will be pleased with the results in a short period of time.

Your not paying “money for old rope” but rather for quality teaching that provides results. You might want to take the IELTS test, maybe travel overseas, possibly apply for a new job or simply to have a fun and engaging past time. In any case, with my Cambridge training and your enthusiasm; together we can travel the road to success.

      Will focus on:

  • Accent improvement
  • pronunciation practice
  • Vocabulary expansion
  • Grammar refinement
  • 3 main conversation topics

      Optional extras

  • Receive a post-class feedback email
  • Obtain an mp3 recording of the class
  • Get help with essay and text writing

Each lesson with be given by me, online, and by Skype.  The lesson will develop your confidence to speak English, and expand your vocabulary. We will cover 2 or  3 helpful topics in each class session. Try a Test Class

The pronunciation techniques I use will help you converse with complete self-confidence. I will cover every situation in which you might want to speak: private and  business,  and/or personal and relationship focus.

My approach and classes will strengthen your English speaking ability. Review my testimonials.

Personal Help – Every English class will be designed to help you. As your Teacher I will adjust your lesson plan to meet your objectives.

Effective Learning – The target is that in every class you, the learner, will talk for 75% of the class time. This is the best way to learn and improve

Convenient Lessons – My English conversation classes start in the morning and continue to the evening. I teach 7 days per week. Reserve a  Class.

I am on Facebook with 36K students and followers

My Students are International

My students include

Teachers |  Diplomats | Accountants |  Aid Workers | Politicians  | Footballers  | Actors  | Hospital Staff  | Managers  | Students  | Business People | Retirees

they come from

Spain |  Germany | Saudi Arabia |  Italy | Russia | Belgium | France | Thailand | Switzerland | Mexico | Indonesia

Greece |  Netherlands | Qatar |  Portugal | Singapore | India | UK | Brasil | Seychelles | Norway | Chile and others

English tips and advice by Email

Get FREE English Podcasts, advice and grammar help by email

Free English Service

Each week you will receive podcasts, grammar tips and pronunciation advice by email. this service is totally FREE to you. Learn English grammar quickly with my FREE email service.

what I will do for you

Improve your Pronunciation

Would you want a more desirable accent? do you wish to compete with natives in conversation? if so my classes will help. My English oral communication techniques do not just concentrate on fluency but additionally articulation, sentence stress as well as vowel sounds. I am positive your accent will improve over a brief amount of time.

Practice for job interviews

Interviews in English can be tough in some cases. With my help the whole procedure will certainly end up being a great deal easier. I can provide interview technique classes and also I have a great deal of experience in this.

Expand your Medical english

Comprehending medical English is necessary. whether you are an individual or a Healthcare worker my lessons will assist you in using English in a medical setting.

Prepare for an examination

Are you planning to take an English test? for instance, IELTS, CAE or any kind of local examination? - I certainly have the ability to assist you. Being well-informed about the various IELTS band grades and I can provide you with lessons to help you receive a better final score. I also offer Writing Tasks by Email.

Equip yourself for travel

If you like taking a trip and would like to improve your English speaking skills, you have definitely arrived at the most suitable place. much of the topics we will discuss are travel associated and these will certainly aid you in speaking English during your next journey.

write better english

In addition to my Online Skype English Lessons, I also provide English writing tasks by e-mail. These will enable you to turn into a better writer, to plan for written tests, prepare interview cover letters and much more.

Student Resources

The Skypeclass Student Zone teems with Videos, Podcasts, Grammar, Pronunciation as well as other useful links and websites that can aid you in your English conversing skills. I also offer writing tasks by email. Visit today and enjoy!

Prepare for the IELTS with my guidance. Because I have many years of experience in IELTS  I can help you perform well on the examination day. I can help you learn about IELTS and help you understand what is expected of you during the test. My after-class e-mail with a band score based on your performance.

Explore my Blog and supercharge your English communicating skill-sets with help from my frequent tips as well as podcasts, grammar related pages, suggestions and other recommendations. The blog  is updated routinely, so you need to keep visiting it.

Reserving your class with skypeclass is actually really easy. Visit my reservation page in order to create a student account using just your email address and you will be able to begin booking your lessons instantly. Give it a go!

Student Testimonials

“In a few weeks I was able to lose the fear and talk English fluently.From my point of view, a great teacher” [Read More…] Angel Gutiérrez Ortega – Madrid

“I should confess that the the classes that I had were the best experience in English I ever gained in my life.” [Read More…] Yan Sidyakin – Moscow

“During those highly energetic and motivating classes we covered a broad range of topics that boosted my vocabulary and rendered extra points on the confidence scale.” [Read More…] Stanislav Kurbanov – Russian living in Netherlands

“The topics are very interesting and I can feel the progress” [Read More…]  Udi Lipinsky – Israel

“Philip is a valuable teacher, professional and very kind.” [Read More…]  Massimo Biagini – Italy

“The teacher creates a great atmosphere, in which, even being a shy person and despite being aware of my mistakes, I am not too stressed out to talk.” [Read More…]  Dominika Dabrowska – Berlin