Онлайн-уроки разговорного английского и письма по Skype с учителем английского языка Филипом

Практика разговорного теста IELTS

Практический тест IELTS

£28.99

за каждую практику IELTS Test

45-минутная практика IELTS Test

45 Минут Личный класс разговоров по Skype с Британский учитель-носитель сдача экзамена IELTS Практика с использованием реальных вопросов экзамена IELTS.

Помощь по IELTS под рукой

Помощь и совет, предлагаемые британским учителем, чтобы помочь вам в сдаче вашего IELTS экзамен.

Ielts части 1,2 и 3

Полный Практика устных экзаменов как если бы вы действительно сдавали экзамен, включая ОЦЕНКА ГРУППЫ.Мы используем настоящие вопросы IELTS, которые использовались на предыдущих экзаменах.

Запись в формате MP3

Запись в формате MP3 класса. Идеальный способ прослушать свой урок IELTS на вашем iPhone, автомобиле, ПК и т. Д. Это фантастический способ услышать, как улучшается ваш английский после каждого урока IELTS.

Оценка IELTS Band

Вы получите оценку группы IELTS в зависимости от вашей устной речи. Счет будет от 1 до 9. Мы точно знаем, что требуется для достижения каждой оценки, и полагаем, что присуждаемая оценка будет точной в зависимости от вашей работы.

Разговорный тестовый совет

Вы получите советы о том, в каких областях вам нужно улучшить или сосредоточиться. Совет может включать в себя советы о том, как улучшить вашу грамматику, как подготовиться заранее, и другие важные области, которые мы отмечаем во время вашего практического теста.

Что происходит после оплаты?

Вы можете сразу приступить к бронировать ваш практический класс по тесту IELTS.

Вы будете перенаправлены на страница бронирования  где вы можете зарегистрироваться, указав свой адрес электронной почты, и получить приглашение начать резервирование времени в классе, которое вам подходит. Вы можете зарезервировать занятия не позднее, чем за 4 недели до сегодняшнего дня.

Если в любое время у вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, используя опцию живого чата внизу этой страницы или отправив нам электронное письмо.  Мы уверены, что наш практический тест IELTS поможет вам подготовиться к экзамену IELTS и даст вам хорошее представление о тех областях, на которых вам, возможно, нужно сосредоточиться.

Часто задаваемые вопросы

Пропускной балл IELTS отсутствует. каждое учебное заведение устанавливает свой собственный требуемый балл по шкале IELTS, который они хотят, чтобы его студенты или сотрудники имели.

Вы будете отмечены во всех 4 областях теста, включая

- Беглость и согласованность
- Лексический ресурс
- Грамматический диапазон и точность
- Произношение

 

Вы получите оценку своей группы в тот же день и обычно менее чем через 3 часа. В электронном письме после занятий будет не только счет, но и подробное описание ваших основных грамматических ошибок.

Нет, IELTS классифицируется как экзамен по английскому языку продвинутого уровня. Если вы набрали 7 баллов и выше; что эквивалентно продвинутому уровню C1.

Да, нервничать - это обычное дело, и перед каждым практическим тестом IELTS у нас будет короткая непринужденная беседа продолжительностью 1 минута, чтобы помочь вам расслабиться.

Да, вы можете взять столько, сколько вам удобно. стоимость указана за одну практику. Если вы хотите приобрести более одного; просто измените номер в корзине оформления заказа.

Да, вы можете зарезервировать любой доступный слот, как показано на странице бронирования.

Да, я посоветую вам, как вы можете улучшить свой результат. Совет, который я предлагаю, основан на вашей речи и зависит от вас и ваших результатов практического теста. Многие из моих учеников говорят мне, что советы, которые я дал им, были идеальными и помогли им подняться на более высокий уровень в группе.

Что говорят мои ученики

«Я занимаюсь SkypeClasses в течение года, и на данный момент я значительно улучшил беглость речи, грамматику, словарный запас, понимание на слух и точность речи, а также произношение. Это сложный способ выучить английский язык, так как студенты слушают и разговаривают в реальном времени с настоящим учителем-носителем языка на самые разные темы, и это именно то, что нужно, чтобы выучить иностранный язык. Это самое близкое к реальному пребыванию в Великобритании. Получение уроков в формате MP3 также является очень важно, так как позволяет учащимся отслеживать свой прогресс. Вы можете слушать свои занятия в любое время, чтобы лучше понять, что пошло не так, или вспомнить любую новую идиому, с которой вы столкнулись. Лично я обязательно буду продолжать работу со SkypeClass.com "
Стефания Чеккарини
Перуджа - Италия
«Я пробовала разные способы улучшить свой английский, а также пробовала разных учителей для уроков по Skype. Я очень счастлива, потому что я нашла правильный путь и подходящего учителя. Я беру уроки здесь некоторое время и уже многому научилась. С помощью этих уроков очень легко улучшить свой английский ».
Джем Инугур
Стамбул, Турция
"Я настоятельно рекомендую всем посещать уроки на skypeclass.com. Все уроки, которые вы будете брать, будут организованы идеально, так что вы не пожалеете ни о какой потраченной на это минуте. Я должен признаться, что уроки, которые у меня были были лучшим опытом английского языка, который я когда-либо получал в своей жизни ».
Ян Сидякин
Москва, Россия
«Мой опыт работы со скайп-классом оказался очень полезным. Я думаю, что занятия по скайпу с Филиппом идеально подходят для людей со средним уровнем знаний, которые хотят улучшить разговорный и словарный запас. Классы Я мог бы выразить себя намного лучше. Учитель заставлял меня говорить на протяжении всех уроков, и это идеально подходит для достижения хорошего уровня английского. Говорить, говорить, говорить .. Это лучший способ улучшить .. Практика делает мастера ! "
Рафаэль Микель Васкес
Валенсия - Испания
«Я очень доволен своими занятиями и уже рекомендую их своим друзьям. Учитель создает отличную атмосферу, в которой, даже будучи застенчивым человеком и осознавая свои ошибки, я не слишком нервничаю, чтобы говорить. Это редко со мной происходит, когда я общаюсь с другими людьми. Я изучаю идиомы, правильное британско-английское произношение, а также разговорные выражения. Это все, что я искал. Я чувствую, что с каждым уроком я становлюсь более уверенным в разговоре. Я знаю, что могу рассчитывать на то, что мой учитель явится вовремя и доставит обещанные материалы. Эти занятия дают мне - человеку в декретном отпуске - возможность учиться, все еще находясь дома и заботясь о своем ребенке. Большой палец вверх Филиппу и благодарность ты за предоставленную мне возможность ".
Доминика Домбровска
Берлин, Германия
«Спасибо тебе огромное, Филипп! Ты отличный учитель!»
Вики Цянь Ли
Гонконг
Кембриджский университет
Словарь Longman
BBC Learning English

Online Skype English Lessons

cambridge certified

Online English Conversation and Writing lessons on Skype with English Teacher Philip

IELTS Speaking Test Practice

IELTS Practice Test

£28.99

for each IELTS Test practice

45 minute IELTS Test practice

45 Minute Personal Skype Conversation Class with a British Native Teacher giving IELTS examination Practice using real IELTS exam questions.

IELTS help on hand

Help and advice offered by the British Teacher to assist you in passing your IELTS exam.

Ielts parts 1,2 and 3

Full Oral Exam Practice as though you are doing the actual exam including a BAND SCORE.We use real IELTS questions used in previous exams.

MP3 recording

MP3 Recording of the class. The ideal way to listen back to your IELTS class on your IPhone, Car, PC etc. It is a fantastic way to hear your English improve after each IELTS lesson.

IELTS Band score

You will be awarded an IELTS band score based on your speaking performance. The score will be from 1-9. We are totally familiar on exactly what is required to reach each score and we believe the score we award will be accurate based on your performance.

Speaking test advice

You will receive advice on the areas you need to either improve or focus on. The advice might include tips on how to improve your grammar, howto prepare in advance and other areas of importance that we note during your practice test.

What happens after payment?

You can immediately start to reserve your IELTS test practice class.

You will be forwarded to the reservation page  where you can register with your email address and invited to start reserving a class time that suits you. You can reserve your class/es up until 4 weeks in advance of today.

If  at any time you have any questions please contact us by either using the live chat option at the bottom of this page or by sending us an email.  We are confident that our IELTS practice test will help you prepare for the IELTS exam and it will give you a good idea on the areas you might need to focus on.

Frequently asked questions

There is no IELTS pass score. each institution sets their own required IELTS band score that they want their students or employees to have.

You will be marked in all the 4 areas of the test including

– Fluency and Coherence
– Lexical Resource
– Grammatical Range and Accuracy
– Pronunciation

 

You will receive your band score the same day and usually in less than 3 hours. The after class email will not only show the score but always it will details your main grammatical mistakes.

No, IELTS is classified as an Advanced English exam. If you score band 7 and above; that is equivalent to C1 Advanced level.

Yes, it is common to be nervous and before each IELTS practice test we will have a short easy going 1o minute conversation to help you feel more relaxed.

Yes, you can take as many as you feel comfortable with. the cost is for one test practice. If you wish to purchase more than one; simply change the number in the checkout cart.

Yes, you can reserve any available slot as shown in the reservation page.

Yes, I will advise you on how you can improve your score. The advice I offer is based on your speaking and is specific to you and your practice test performance. Many of my Students tell me that the advice I gave them was perfect and that it helped them get a much better band level.

What my Students say

"I have been taking SkypeClasses for a year now and so far I have greatly improved my fluency, my grammar, my vocabulary, my listening comprehension and my accuracy in speaking, as well as my pronounciation. It’s a challenging way to learn English, as students are listening and speaking in real time to a real native teacher about a great variety of topics, and it is exactly what it takes to learn a foreign language. That is the closest thing to actually being in the UK. Getting classes MP3’s is also very important as it lets students trace their progress. You can listen back to your classes whenever you want, in order to better understand what went wrong or to recall any new idiom you came across. Personally I will definitely keep pressing on with SkypeClass.com"
Stefania Ceccarini
Perugia - Italy
"I tried different ways to improve my English and also tried different teachers for Skype lessons now I am very happy because I found the right way and the right teacher. I have been taking lessons here for a while and I have already learned many things.It is very easy to improve your English speaking with these lessons."
Cem Inugur
Istanbul - Turkey
"I highly recommend everybody to take classes on skypeclass.com. All the classes you will take are going to be arranged perfectly, so you won’t regret about any minute you spent on it. I should confess that the the classes that I had were the best experience in English I ever gained in my life."
Yan Sidyakin
Moscow - Russia
"My experience with skypeclass has been very useful. I think skype classes with Phillip are perfect for people who have an intermediate level and want to improve speaking and vocabulary. In my case I had forgotten my English after years without using it and after a few clases I could express myself much better. The teacher forced me to speak during the whole classes and this is perfect to achieve a good level of english. Speaking, speaking, speaking.. This is the best way to improve.. Practice makes the master!"
Rafael Miquel Vázquez
Valencia - Spain
"I am very satisfied with my classes and already recommend them to my friends. The teacher creates a great atmosphere, in which, even being a shy person and despite being aware of my mistakes, I am not too stressed out to talk. This rarely happens to me while communicating with other people. I learn idioms, proper British-English pronunciation, as well as colloquial expressions. This is everything I was looking for. I feel that with each lesson I gain more confidence in speaking. I know I can rely on my teacher to show up on time and to deliver the promised materials. These classes give me – a person on maternity leave – a chance to educate myself while still being at home and taking care of my baby. Thumbs up to Philip and thank you for giving me this opportunity."
Dominika Dąbrowska
Berlin - Germany
"Thank you so much Philip! You are an excellent Teacher!"
Vicky Qian Li
Hong Kong
Cambridge University
Longman dictionary
BBC Learning English