Онлайн-уроки разговорного английского и письма по Skype с учителем английского языка Филипом

Получите БЕСПЛАТНЫЕ занятия

Выбирать  10 классы и платить за 9

Выбирать  20 классы и платить за 14

Выберите свой пакет и начните говорить по-английски ...

Большой

Синий

От £ 17 / учебный класс
  • 45 минут урок
  • Британский учитель
  • Практика произношения
  • 2-3 темы для разговора
  • Дополнительная запись в MP3
  • Дополнительный отчет об ошибке по электронной почте
  • Дополнительные письменные задания
  • Дополнительный сертификат об обучении

Если вы хотите говорить лучше, это для вас. Ваш пакет на 20 занятий действителен в течение 4 месяцев, и у вас будет много возможностей выступить. Урок длится 45 минут, и за очень короткое время вы, скорее всего, улучшите свой уровень английского. В письменная деятельность и свидетельство об обучении являются необязательными дополнениями.

Отлично

Золото

От £ 19 / учебный класс
  • 45 минут урок
  • Британский учитель
  • Практика произношения
  • 2-3 темы для разговора
  • Запись в формате MP3
  • Отчет об ошибке по электронной почте
  • Дополнительные письменные задания
  • Дополнительный сертификат об обучении

То же, что и пакет Blue, но если вы хотите увидеть, где вы ошиблись, вам будет приятно получить электронное письмо после занятий, в котором будут показаны все ваши основные ошибки. Кроме того, вы получите собственную запись в формате MP3 для каждого класса. Письменная деятельность и свидетельство об обучении являются необязательными дополнениями.

Идеальный

Алмаз

От £ 21 / учебный класс
  • 45-минутный урок разговорной речи
  • Британский учитель
  • Практика произношения
  • 2-3 темы для разговора
  • Запись в формате MP3
  • Отчет об ошибке по почте
  • Письменная деятельность
  • Свидетельство об обучении

То же, что и золотой пакет для серьезных учеников и для тех, кто готовится к экзаменам. С каждым приобретенным вами курсом вы также получите Письменное задание по электронной почте, о которой мы дадим полный отзыв. Мы уверены, что с бриллиантовым пакетом вы быстро поправитесь. В свидетельство об обучении также включен.  

Что происходит после оплаты?

Вы можете сразу приступить к бронировать ваши классы.

Вы будете перенаправлены на страница бронирования  где вы можете зарегистрироваться, указав свой адрес электронной почты, и получить приглашение начать резервирование времени в классе, которое вам подходит. Вы можете зарезервировать занятия за 4 недели до сегодняшнего дня.

Пишу - если в ваш пакет входит письменная деятельность, мы будем отправлять вам по электронной почте одно письменное задание за раз. Когда вы вернете его нам по электронной почте, и мы исправим его, мы отправим вам следующее письменное действие.

Если в любое время у вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, используя опцию живого чата внизу этой страницы или отправив нам электронное письмо. Мы уверены, что наши занятия помогут вам лучше говорить по-английски и они вам понравятся. Удачи !

Online Skype English Lessons

cambridge certified

Online English Conversation and Writing lessons on Skype with English Teacher Philip

Get FREE Classes

Select  10 classes and pay  for 9

Select  20 classes and pay for 14

Choose your package and start speaking English ...

Great

Blue

From £ 11 / class
  • 45 minute lesson
  • British Teacher
  • Pronunciation practice
  • 2-3 Conversation topics
  • Optional MP3 recording
  • Optional email error report
  • Optional writing task

If you want to speak better then this is for you. Your 20 class package is valid for 4 months and you will get plenty of opportunity to speak. The class time is 45 minutes and in a very short time you are very likely to improve your English level. The writing activities and certificate of studies are optional extras.

Excellent

Gold

From £ 13 / class
  • 45 minute lesson
  • British Teacher
  • Pronunciation practice
  • 2-3 Conversation topics
  • MP3 recording
  • Error report by email
  • Optional writing task

The same as the Blue package, but if you want to see where you go wrong then you will be pleased with the after class email that will show all of your main errors. Additionally, you will receive your very own MP3 recording of each and every class. The writing activities and certificate of studies are optional extras.

Perfect

Diamond

From £ 22 / class
  • 45 minute conversation lesson
  • British Teacher
  • Pronunciation practice
  • 2-3 Conversation topics
  • MP3 recording
  • Error report by mail
  • Certificate of studies
  • Writing activity by email

The same as the gold package for serious learners. With each class you purchase you will also receive a writing task by email that we will give full feedback on. We are confident you will improve quickly with the diamond package. The certificate of studies is also included. 

What happens after payment ?

You can immediately start to reserve your classes.

You will be forwarded to the reservation page  where you can register with your email address and invited to start reserving a class time that suits you. You can reserve your classes up until 4 weeks in advance of today.

Writing – if your package includes writing activities, we will email you one writing activity at a time . When you return it to us via email and we have corrected it will we then send your next writing activity.

If  at any time you have any questions please contact us by either using the live chat option at the bottom of this page or by sending us an email.  We are confident that our classes will help you speak English better and that you will enjoy them. Good luck !